четверг, 2 февраля 2017 г.

Зимнее волшебство от Мадам

Этот сюжет был моим первым знакомством с творчеством Madame la Fee. Признаться, знакомство вышло не совсем удачным..мне пришлось внести некоторые изменения, я заменила несколько номеров ниточек. На тот момент я и не подумывала о подушке, работа оформилась в панно и украсила новогодние праздники. 


Но осенью прошлого года я вновь увлеклась дизайном от Мадам ..и в этот раз все прошло на ура! В одночасье сшилась подушечка. Признаюсь, несмотря на всю свою красоту, смотрелась она очень одиноко. Тут-то я и вспомнила о моей новогодней красавице. Очень вовремя под руку попала чудесная ткань в клеточку, которая как нельзя лучше подошла к вышивке и очень подчеркнула работу...


Будет ли целая сезонная серия? Пока не знаю, но все очень возможно. Мадам удивительна в своих дизайнах...




Комментариев нет:

Отправить комментарий