воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Солнечный пасхальный кролик...

В конце прошлого года мне пришла в голову идея, к каждому празднику вышить символичную работу и постараться украшать дом в соответствии с традициями того или иного праздника. Поскольку мне очень нравятся некоторые праздники и символы, относящиеся к католицизму, в День святого Валентина дом украшали красные сердечки и во главе стояла прекрасная вышитая мною миниатюра. К Пасхе уже почти готова тематическая вышивка, в вазочках радует глаз вербочка...я придумала, как именно в этом году буду украшать яички. А еще...еще в у нас поселятся парочка милых пасхальных кроликов. В идеале они виделись мне сшитые из мешковины. Однако, не отыскав таковой, на помощь пришла канва под лен. Остальное - дело фантазии))



По немецкой легенде пасхальный заяц (кролик) на праздник оставляет в подарок хорошим детям гнездо с разноцветными яйцами. Дети сами делали заветное гнездо в тайном месте, часто из своих шляп


У нас кролик будет носить чисто декоративный характер, поскольку мы чтим нашу Пасху и ее традиции..


Удивительно, но даже во время пошива этого кролика, происходили чудеса. Когда я его сшивала, за окном бушевал настоящий ураган. Но как только работа была готова и я подошла к окну и промелькнула идея его сфотографировать, выглянуло яркое-яркое солнышко и пошел слепой дождь...


Истинные чудеса природы...




Комментариев нет:

Отправить комментарий