понедельник, 28 марта 2016 г.

Послание в бутылке

Я сижу на берегу моря и любуюсь вечерним пейзажем. Ведь он здесь так прекрасен!
Море спокойно, оно тихое и беззаботное. Вода такая прозрачная, что можно разглядеть камни на дне. А вокруг тебя практически ни души, только люди, которые под вечер уже уходят с пляжа. Все спокойно и так красиво. А солнце, которое весь день такое яркое и счастливое, уже наполовину «погрузилось в воду». Это так загадочно, когда смотришь и видишь: линия горизонта примерно там, где вдали заканчивается море, и в этой линии «тонет» понемногу солнце. А солнышко на закате уже не такое ярко-желтое, как утром и днем, оно уже приобрело оранжевый оттенок, и на него уже можно смотреть, не прищуривая глаза.
Ты сидишь, любуешься этим пейзажем, а на душе нет никаких переживаний, проблем, ты на время забыл, что это такое, ты просто сидишь и тебе хорошо. Сидишь на песке, волны иногда касаются твоих ног, а вода в море вечером теплая, и поэтому тебе приятно.
И тут ты встаешь, хочешь идти уже домой, и еще раз оглядываешься на море и видишь такую прекрасную картину. Солнце, море, а далеко в этом море ты наблюдаешь нескольких дельфинов. Это бывает редко. Вот они выпрыгнули из воды, а вот опять они под водой, и так в течение нескольких секунд ты можешь наблюдать эту чудесную картину. Это действительно незабываемо и чудесно.


Недавно я поймала себя на мысли, что на морскую тему у меня нет ни единого сюжета. Просто морской пейзаж меня не привлекал. Хотелось чего-то особенного..


И так как я свято верю в то, что всему свое время, была уверена, что-то интересное и необычное скоро озарит мой горизонт)))


Так и произошло. Когда на глаза попалась серия на морскую тему "Послание в бутылке" дизайн Марии Диаз. Та самая любовь с первого взгляда, о которой снимают фильмы и пишут романы)) 


Сейчас в процессе первый сюжет с дельфинами. И пока в размышлениях по поводу второго с китом...


Вышивать буду на любимой равномерочке. Дизайн милый и простой, думаю, нам будет приятно вместе)))




3 комментария:

  1. Саша, привет. Читаю тебя в ИГ, и с удовольствием и здесь буду читать, только добавь гаджет постоянных читателей, чтоб можно было на тебя подписаться и видеть новые сообщения.
    И еще есть блог с похожим названием (только без черточек и 1 буква другая) http://bellalarysa.blogspot.com/, и если искать по названию, то поисковик выдает именно его, поэтому не знаю, может измени название.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик! Я тут недавно и тонкостей еще не знаю. Но по ссылке в иг я попадаю в свой блог. Проверила у Ларисы. У неё другое название и я не знаю, почему ты на её блог попадаешь, а не на мой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ссылке да, я имею ввиду если в поисковике задать casa punto crose. Но это мелочи, если подписаться на блог, то обновления будут автоматически видны, и тогда поисковик не нужен)))

      Удалить