суббота, 26 марта 2016 г.

Мельница, желание и рок-н-ролл

Там, где тихо плещет речка
Где оранжевый закат
В голубом краю сирени
Детство отцвело, как сад

Там где-то старая мельница
Крутится-вертится
Бьется о камни вода

(И. Николаев "Старая мельница")

                      Моя весення любовь - Старая мельница от РТО



Как только я увидела эту работу на фотографиях с осенней Формулы Рукоделия, перед глазами стояла только мельница. На следующий день я уже летела в любимый рукодельный магазин с просьбой….нет с требованием))) раздобыть набор!


Безграничное счастье растеклось по телу в ту секунду, когда я забирала свое сокровище. Поскольку я немного неправильная вышивальщица  и стараюсь вышивать по своему же плану с указанием работ по порядку, руки так и тянулись в шкафчик. Когда же долгожданный момент старта пришел, работа удивила в очередной раз. Малышка оказалась не так проста, как кажется на первый взгляд. В крохе размером 15,5 на 22 см используется 28 цветов ниток dmc. Очень много переходов. Я привыкла шить по цветам и только одной иголочкой (иногда возле меня могут кружиться любознательные хвостики, поэтому я тщательно слежу за иголочкой), нитки приходилось менять часто.


Но как только ты заканчиваешь отшивать последний крестик, результат просто очаровывает. Цвета настолько яркие и сочные, что просто опьяняют. Схема продумана так идеально, что лучше быть уже не может…каждый крестик – на своем месте. От этого создается иллюзия присутствия на этом летнем цветочном поле. А еще, если долго всматриваться, работа начинает напоминать голограмму, как раньше на школьных тетрадях. Поскольку по приметам вышить мельницу – к исполнению заветного желания, на возрастающую луну с первым крестиком свое желание загадала и я и повторила его с последним)). Теперь любуюсь и… жду))).





3 комментария:

  1. привет привет! а сделай еще пожалйста архив постов, чтоб было видно СКОЛЬКО всего ты понаписала)) ну и ПЧ, чтоб можно было на тебя подписаться и отслеживать твои новые сообщения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Столько незнакомых слов)). Разберусь и всё обязательно сделаю)))

      Удалить
    2. там все просто! настройки - дизайн - добавить гаджет - архив блога будут показаны твои сообщения по годам и месяцам, - Постоянные читатели покажет всех кто на тебя подписался через гугл.
      я на тебя через рсс агрегатор подписана)) да знаю, очень умные слова))) в общем я тебя читаю, но в твоих подписчиках меня не будет .

      Удалить